Эволюция издательского дела от Epson
  • +7 (846) 205-04-02 Заказать звонок
    Заказать звонок

    Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя
    Защита от автоматического заполнения
    Введите символы с картинки*

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Эволюция издательского дела

 Издательская отрасль всего мира переживает значительные перемены, поскольку печатным книгам, журналам и газетам приходится конкурировать с электронными книгами, онлайн-публикациями и социальными сетями, чтобы привлечь внимание читателей. Несмотря на то что печать все еще востребована в издательском деле (так, 96% читателей печатных и цифровых журналов говорят, что продолжат читать печатные издания в течение следующих 12 месяцев, 69% людей чувствуют себя более комфортно и лучше воспринимают информацию, читая бумажные газеты, и 57% людей считают, что чтение книг — это лучший способ познания), издателям приходится прилагать больше усилий, чтобы отвечать меняющимся предпочтениям потребителей, создавая новые форматы и модели для развития своего бизнеса.

В то время как каждый издательский сектор сталкивается со своими уникальными проблемами, четыре бизнес-модели, доступные благодаря цифровой печати, помогают издателям в каждом секторе адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Малые тиражи

В условиях постоянного роста числа новых изданий, выпускаемых ежегодно, и снижения средних объемов тиража наблюдается увеличение спроса на малотиражные издания. Благодаря оптимизации производственных процессов цифровая печать позволяет увеличить экономичность и скорость печати малых тиражей, создавая возможности для развития печатного производства в будущем. После внедрения цифровое малотиражное производство также может подготовить почву для модели децентрализованной печати, сокращая время выполнения заказа и стоимость не только для книг, но и для печати газет и журналов в производственных центрах и на удаленных предприятиях.

Управление жизненным циклом печати

Управление жизненным циклом печати в условиях цифрового малотиражного производства заключается в оптимизации реализационной цепочки издателя. В этой модели необходимое количество копий для печати определяется фактическим спросом потребителей, что сокращает расходы на хранение и риск получения излишнего запаса. (Чтобы узнать больше о преимуществах этой модели, прочтите историю успеха компании TJ International.)

Печать по требованию

Помимо экономии на хранении и уменьшения рисков, еще одна причина, по которой печать по требованию набирает популярность у издателей, — это возможности ее использования в электронной торговле. Модель «сначала продай, потом печатай» зависит от наличия рабочего процесса, который обеспечивает возможность и доступность печати отдельных копий журналов и книг по мере заказа, позволяя издателям успешно использовать стратегию нулевого запаса. 

«Умная» публикация

Центральное место в «умной» публикации занимает персонализированный или динамичный контент, который открывает новые области применения, например печать целевой рекламы в газетах и журналах или персонализация в книгоиздательстве. Эта модель заключается в выборе разнообразного контента для различных групп пользователей, т.е. контент извлекается из различных источников и объединяется для создания персонализированной публикации. 

Для поставщиков печатных услуг (PSP) эта модель предлагает новые возможности для роста и увеличения прибыли помимо предоставления печатных услуг, а издателям помогает максимально эффективно использовать существующие активы, сопоставляя их с индивидуальными потребностями и создавая новую услугу цифровой персонализации.

Например, на рынке учебников некоторые клиенты Canon в Турции, Австрии и Швейцарии предлагают учителям, репетиторам и преподавателям возможность персонализировать школьные учебники и рабочие тетради для своих учеников, используя разнообразный контент из предоставляемых издателем источников. В одном случае контент для рабочей тетради выбирается индивидуально с учетом сильных и слабых мест в знаниях каждого ученика, выявленных по результатам контрольных работ. В другом случае издатель и PSP разработали автоматизированный рабочий процесс и интернет-магазин, что позволило упростить процессы персонализации и управления заказами, а также оптимизировать производство и доставку.

Эту модель можно легко внедрить в другие издательские и печатные сегменты, например в печать туристических, кулинарных и бизнес-книг. Представьте, например, туристический путеводитель, который содержит лучшую актуальную информацию от издателей книг о путешествиях и последнюю информацию для потребителей из социальных сетей со справочниками, картами и купонами на скидку. Эта модель также позволяет печатать микроцелевую рекламу в газетах и журналах с учетом местоположения, демографии и предпочтений клиентов.

Издательский мир может меняться, но печать будет всегда востребована. На самом деле, последний прогноз спроса потребителей на публикации показал, что до 2020 года печатные книги, журналы и газеты останутся предпочитаемым видом изданий для потребителей. Преимущества цифрового печатного производства помогают издателям и PSP разрабатывать новые модели, которые обеспечат динамичное развитие новой главы в истории издательского дела. 


Другие записи
Ricoh продемонстрирует новинки цветной печати на выставке PRINTECH 2018
Ricoh продемонстрирует новинки цветной печати на выставке PRINTECH 2018
Ricoh продемонстрирует новинки цветной печати на выставке PRINTECH 2018 Ricoh Rus, Москва, 07 июня 2018 – Компания Ricoh, один из ведущих мировых пост...
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену